Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 164
    ВОЙНЫ ЮРСКОГО ПЕРИОДА

    Жанр стратегий реального времени (RTS) вышел на рынок компьютерных игр довольно давно; первой наиболее известной игрой этого жанра была Dune 2 (1992 год выпуска). И в каждой из этих стратегий поначалу присутствовала если не отрицательная, то наверняка сомнительно-положительная черта: безличность войска. Двадцать пять абсолютно одинаковых тяжёл...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    Braveland: два Cветлых и Tёмный

    Иногда первое впечатление об игре бывает обманчивым: увидев «картинку» Braveland Pirate, я решил, что игра для детей, и запустил её на тяжёлом уровне сложности. Первая локация – ну точно, детская игра. Вторая локация; первый бой: ого! Не такая уж и детская! Второй, третий бой – совсем не детская! Словом, пройти вторую локацию я так и не смог: зо...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
     BALDUR'S GATE II: SHADOWSOF AMN: Одинокий и злой

    «Не бывает человека настолько хорошего, чтобы не было в нём никакого зла, или настолько плохого, чтобы не было в нём никакого добра.»

    Майкл Крайтон, "Пожиратели мёртвых"

    Устало и безрадостно брёл Олаф по дороге, ведущей из Врат Балдура в Амн… Казалось бы, нужно радоваться: в одиночку одержана победа над огромной организацией, злодей убит, «желе...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 181
    BALDUR'S GATE: Одинокий и злой...

    «Обычно добро борется со злом, но в смутные времена безысходности злу может противостоять только другое зло.»

    «Хроники Риддика»

    Долгое время Олаф странствовал между множеством миров, однако ни один из них не привлекал его настолько сильно, чтобы возникло желание задержаться… До тех пор, пока в поле зрения не появилась планета со странно знакомы...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 150
    "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel":  Создание команды-мечты

    Ничего себе! Про такую замечательную (да-да!) игру ни слова на таком замечательном сайте! В смысле - ни одной статьи. Я не могу смириться с этим! Тем более, что статья была написана достаточно давно и даже опубликована. Правда, я внёс в неё изменения: уж очень мало скриншотов поместилось в журнальный вариант. Кроме того, они чересчур мелкие и под...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 198
    Fallout-2: Путь манчкина.

    «Выглядишь как из какой-нибудь игры про боевых роботов. Тут Fallout 2. Может, не та папка на харде открыта?»

    Fallout-2

    Да простит меня Textoplet, но я просто не могу ждать, пока он закончит описание своего взгляда на Fallout-2. Тем более, что мой «взгляд» на эту замечательную игру был готов давным-давно. Правда, «давным-давно» - слишком громко ...

      • Закреплен наместником
    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    Divinity:Original Sin: одинокий... викинг! (Окончание)

    «Вдруг мимо Мрака жутко свистнуло. Ещё и ещё. Всадники, что неслись на него с поднятыми топорами, исчезали из сёдел, будто вышибал гигантский кулак. Сзади мчался Гонта, руки двигались с такой быстротой, что изумлённый Мрак видел только смазанное движение. А стрелы неслись веером, одна догоняла другую, топорщила ей перо.»

    Юрий Никитин, «Мрак»

    С...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    "БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ"

    "В летнюю жару, холодной снежной зимой

    В любую погоду ты выслеживаешь врага

    Мир полюбит твое милое лицо, так же, как и я:

    Ведь более чем три сотни нацистских собак пали от твоего оружия…"

    Это строчки из песни американского певца Вуди Гатри, посвящённой женщине –снайперу Людмиле Павличенко. У войны не женское лицо, но множество женщин - в...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 180
    Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

    «Один в поле воин, если знает, что он один.»

    Сергей Лукьяненко, «Ночной дозор».

    Покинув Эндорию, Олаф некоторое время путешествовал между мирами, подыскивая подходящий для следующего приключения. Герои нужны всегда и везде; но Олафу требовался тот из миров, где не пришлось бы командовать армией. В самом деле, сколько можно?! То эльфы корчат ки...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 162
    ТВОРЧЕСТВО ВЛАДИМИРА САНИНА

    «Спорить, доказывать, что книга хорошая или плохая – бессмысленно: если я больше люблю солёные огурцы, а ты бананы, нам друг друга не переубедить.»

    Владимир Санин, «Точка возврата»

    Хорошая цитата, верно? Действительно, бесполезное это дело: доказывать кому-то, что приводимая тобой в пример книга исключительно хороша. (В чём совсем недавно я убе...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 162
    King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

    «Тогда идите. Есть и другие миры, кроме этого.»

    Стивен Кинг, «Стрелок»

    Теперь-то Олаф понял, кто именно является главным злодеем Эндории на сегодняшний день. Собственно, он знал это и раньше; но так уж устроили высшие силы, что окончательно разделаться с боссом можно было только после выполнения целого ряда заданий. Кроме того, Волхв терпеть не...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    "ЛЕВИАФАН"

    «Любимое занятие наших творцов: снять заштампованное кино с водкой, медведями и балалайками. В надежде, что за самобичевание добрые европейцы приз дадут.»

    Взято отсюда

    Фильмы бывают разные. Одни позволяют нам узнать что-то новое. Другие – заставляют задуматься. Третьи – развеселят. Четвёртые – напугают. А некоторые сочетают в себе сразу все пер...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой...

    Рано или поздно любому герою до чёртиков надоедает война. В самом деле, сколько же можно крушить врагов оружием и уничтожать заклинаниями? Надо отдохнуть! Олаф не являлся исключением: после всех выпавших на его долю приключений мирно сидел в замке, предаваясь воспоминаниям, потягивал пиво в компании с Гуттормом , да поджидал возвращения отца и...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

    «Какая радость пройти пол-игры, чтобы только тогда увидеть что-то новое?»

    Антон Зиновьев (из интервью 2010г)

    Как вы думаете, кто выполнит работу лучше: профессионал или любитель? Уверен, большинство скажет: «Профессионал, конечно!» - и будет право. Но… Профессионал, даже если он великий мастер своего дела, со временем слегка «остывает»; он выпо...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 182
    Divinity:Original Sin: Маги и спутники.

    «Травка зеленеет, солнышко блестит.

    Маг с копьём огромным храбро в бой бежит!»

    Слухи о приключениях в Ривеллоне распространялись всё шире, привлекая новых и новых героев. Очередная пара искателей решила, что слишком скучно идти путём, проторенным Следопытами и Рыцарем. А потому избрала для себя стезю магов. Кроме того, им показалось несправедли...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 182
    Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

    Знаете ли вы, что тенескорбник, появляющийся в пещере испытаний Непорочных при неправильном расположении рычагов во втором зале, может быть вызван позже? Допустим, вы пришли в пещеру на четвёртом уровне, стремясь поскорее получить доступ к тенебрию, Искателю Сердца и Залу секретов. Набравшие неправильную комбинацию герои ни за что не сумеют справ...

    180px-ajantisl
Чат